2016/10/29

Юбка из вельвета

У меня продолжается осень новых начинаний, открытий и интересных процессов! Этой осенью все в моей жизни по-другому, по-новому... Занимаюсь наконец-то только тем, что мне приносит удовольствие и радость, и пусть весь день в делах-хлопотах, но все они такие приятные и любимые, что время пролетает незаметно, и 24 часов не хватает :) 
Но, пожалуй, самым главным событием моей осени стало обучение на швею. Учусь кроить и шить. :) Лет 6 назад у меня не было никакой тяги к шитью, только вязала и вышивала, но с появлением машинки постепенно начала шить разные мелочи для дома, все больше и больше углубляясь в процесс, а в последнее время стала задумываться о шитье одежды и о профессии портного. Теперь учусь, и оочень довольна. :)
Итак, первые успехи в этом направлении - моя первая осознанно сшитая юбка:


Она самого простого кроя, с таких начинают все новички, но я в восторге, и от процесса, и от результата! Хочется шить еще и еще, осваивать более сложные модели, вникать в суть.
Юбка прямая, со шлицей на заднем шве. Не сковывает движений :)
    

Давно хотела себе модную вельветовую юбку, но в магазинах то длина не такая, то сидит плохо. А теперь сделала все так, как хочу. Не в этом ли главная прелесть самостоятельного шитья? :)


Сзади вшила простую молнию и застежку на пуговицах.

А вот из этой черной ткани в клетку (под юбкой на фото) планирую шить себе платье. :)
В общем, круг моих увлечений расширяется, не знаю, как все задуманное успеть. Но отказываться ни от чего не хочу, хотя понимаю, что углубленное изучение чего-то одного рано или поздно отодвинет на задний план другое, реже выполняемое. Буду стараться следовать вдохновению!
А как у вас с увлечениями? Выбрали что-то одно и развиваетесь в этом направлении или пробуйте все, что нравится? :)




10 комментариев:

  1. Юбка очень хорошо смотрится! Вельвет очень приятный материал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже он нравится, такой тепленький и уютный :) спасибо!

      Удалить
  2. Красивая юбка.И фото прекрасны. Меня только и бросает из одного увлечения к другому.Как устоять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олена, значит, я не одна такая)) я уже так подумала, что в случае с рукоделием лучше не сопротивляться :) спасибо за комплименты!

      Удалить
  3. Да, когда умеешь шить, то всегда сделаешь себе по фигуре и из ткани, которая нравится.
    Красивая юбка!
    Я люблю шить и вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уметь и шить, и вязать - это очень здорово! Я бы хотела еще одежду научиться вязать :)
      Я рада, что Вам понравилась юбка :)

      Удалить
  4. Очень красивая юбка! Сидит отлично! И цвет приятный, выигрышный )))
    Я делаю всё, во всех направлениях))) Ничего не успеваю, а тут ещё и валяние попробовала. Не могу остановиться! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Люблю бордовый, особенно осенью :)
      Даа, беда всех рукодельниц - хочется все попробовать, но в сутках слишком мало часов! :)

      Удалить
  5. Красивая юбка, очень Вам идёт! Шитьё - моё второе любимое хобби (а с исторической точки зрения - даже первое:))) И тоже привлекает, что можно сделать "как хочется":)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Мне кажется, в этом самый главный плюс шитья, не считая большого простора для фантазии и творчества! Можно воплотить самые любые свои идеи :)

      Удалить