2015/02/27

Коробочки для флешки и диска

Пора отвлечься от вышивки и шитья и заняться... картонажем! Сегодня у меня коробочки для флешки и диска выполненные в технике картонаж. Это занятие для меня весьма новое, на подобные вещички я и раньше посматривала, но делать как-то руки не доходили. И вот теперь, по просьбе видеографа, с удовольствием клеила. Очень увлекательное занятие. :)



Сначала маленький комплектик: коробочка для флешки и упаковка для диска. 


Получились с легким налетом старины - винтажные клетки с птичками, ключик и замок.


   Клеила из переплетного картона, довольно плотного, поэтому вышли у меня приятно толстенькие коробочки.   



Вот так выглядит внутри. На донышке бежевый толстый фетр. Открыла для себя новый простор для применения декоративных наклеек: на задней стенке маленькая наклейка и на передней, рядом с углом, если заметили. :)


На упаковке для диска тоже наклейка:


Внутри бумага из того же набора. В качестве держателя для диска  тоже использовала декоративную наклейку. Кругленькая, она идеально подошла, диск крепится  прочно.


Вообще, способов крепления диска можно придумать множество. Разной формы карманы, пластиковые держатели, спайдеры. Но я увлеклась наклейками. :)



Теперь другая коробочка. Ее параметры немного отличаются от параметров первой:


Ее я обтянула тканью ( мой любимый лен :)), и подложила тонкий фетр, так что она довольно пухленькая. :)


Внутри обклеила бумагой, донышко тоже мягкое  - опять лен с подкладкой из фетра.



Вот такие получились у меня коробочки. Конечно, без подсказок не обошлось, но в общем, работа была интересная и приятная, :)


2 комментария:

  1. Настя, милые коробочки) я тоже хочу попробовать картонаж, но что-то никак не решусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, решайтесь, это того стоит :) все не так сложно, как кажется, а сколько удовольствия и приятный результат! :) спасибо за комплимент :)

      Удалить