2018/05/17

Боди Linda

Что-то я взяла привычку писать в блог раз в год :) Последний раз была здесь аж 10 мая прошлого года! Такому редкому посещению несколько причин.  
В августе прошлого года родилась наша Полиночка, я стала мамой :) Если всю беременность я летала-порхала, было и вдохновение, и желание творить, то после рождения малышки начались нелегкие денечки. Немного выпала из жизни, но это естественно в положении молодой мамы, я так думаю. :) Сколько всего передумано, переработано в душе, не перечислить, чуствую себя совсем другим человеком! Материнство это труд, нелегкий, но эти родные щечки, улыбка... :)
В общем, в рукодельном плане я очнулась только весной :) Сейчас больше шью, учусь, осваиваю новое, когда увидела у Cut&Sew school МК по пошиву нижнего боди очень вдохновилась и решила попробовать! Я в восторге от этой онлайн школы, уроки было очень приятно смотреть, атмосфера шитья, ммм.. мне этого так не хватало.  Показываю результат :)  


Онлайн обучение шитью - такой формат сейчас мне подходит больше всего. Как же я рада, что сейчас в декрете есть столько возможностей! Можно совершенствовать свои навыки не только самостоятельно, но и даже в школе шитья поучиться :) Теперь вот думаю, взять курс по шитью белья (вошла во вкус))) или все-таки начать в базового курса?
 Ну, собственно, вторая причина, по которой я здесь так долго не была - инстаграм :) Конечно, там быстрее и удобнее чем-то поделиться, многие потихоньку переходят на эту площадку. Но про блог не хочется все-таки забывать, мне он нравится :) Буду и здесь отмечаться  по-старинке. Ну а тех, кто тоже полюбил ИГ, жду вас там @grigneva.bird. 
До встречи! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий