2017/05/10

Лавандовое платье

Эта весна у меня определенно лавандовая и розовая! Тянет на пастельные тона, не могу ничего с собой поделать. Сплошная нежность в моей жизни теперь... :) 
Новое платье задумывалось уже давно, и к своему дню рождения я воплотила задумку, правда, погода не позволила в нем прогуляться :) 
Так же, как и на пастельные оттенки, я теперь перехожу на свободные силуэты, к счастью, оверсайз сейчас в тренде. Раньше не любила такую одежду, а теперь думаю - что-то в этом есть, такая легкость, нежность и даже немного озорства :) 


Лавандовый лен - это была, конечно, любовь с первого взгляда :) Платье мне виделось исключительно из льна. Оно ну оочень свободного силуэта, без вытачек на талии, экспериментальное в моем гардеробе. И не только в гардеробе, на этом платье я впервые делала планку на спинке, самую простую, но мне, как новичку, пришлось немного повозиться в местах соединения ее с обтачкой. 



На всякий случай сделала и пояс, вдруг захочется увидеть свою талию :) Хотя сейчас мне нравится больше без пояса.


Застежка на спинке на пуговицах. Среди простых пуговичек добавила розового зайчика - обожаю этих милейших зверят :)



Ну и вышитая веточка лаванды, без нее в платье чего-то не хватало бы. Всегда любила прикладную вышивку, а на одежде особенно нравится. Хотела поэкспериментировать с гладью, но заленилась и вышила по старинке крестиком. Обещаю себе, что в следующий раз обязательно займусь гладью! :)


Покажу платье в Рукодельном кафе :)


5 комментариев:

  1. Настя, здравствуйте! Чудесное наинежнейшее платье! Рада, что среди галерей познакомилась с Вашим блогом и творчеством! Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Евгения! Рада знакомству, спасибо большое! :)

      Удалить
  2. Настя, приятно оказаться у Вас в блоге! Платье просто покорило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, благодарю, я очень рада, что Вы заглянули ко мне! :)

      Удалить
  3. Настенька, какое же оно классное и приятно нежное,очень красивого цвета платье! Я себе такое же хочу ))

    ОтветитьУдалить